. СЕРГЕЙ МАКСИМИШИН: "ФОТОГРАФ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАССКАЗЧИКОМ" - Статьи о фото - Каталог статей - Семейный фотоархив
Старые фотографии из моих семейных альбомов
Понедельник, 03.08.2020, 21:42
ГлавнаяРегистрацияВход | RSS

image  
Меню сайта

Откуда мы

Категории раздела
Статьи о фото [17]

Статистика
Всего чел. на сайте: 10
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили

Фотокалейдоскоп

Поделиться


СЕРГЕЙ МАКСИМИШИН: "ФОТОГРАФ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАССКАЗЧИКОМ"

     Сергей Максимишин (Sergey Maximishin) - талантливый фотожурналист. Его работы узнаваемы не только в узких кругах любителей фотоискусства. Они хорошо продаются на выставках и привлекают внимание как фотографов-любителей, так и профессионалов. Начиная с 2001 года Сергей Максимишин на разных конкурсах ежегодно получал награды. Самым значимым стал первый приз на выставке World Press Photo (2006 год). 

Photographer Sergey Maximishin

     До того, как взять камеру в руки и посвятить жизнь искусству фотографии, Сергей получил политехническое образование. Он успел поработать в Эрмитаже и возглавить крупную компанию. Но, в силу определенных обстоятельств, в какой-то момент его жизнь круто изменилась, и он реализовал свой творческий потенциал в сфере искусства.

     Детство и юность талантливого фотожурналиста

     Появился на свет Сергей Максимишин 29 октября 1964 года в поселке Кодыма, который находится в Одесской области. Со временем семья переехала в Керчь (Крым). Никто не пророчил Сергею творческого будущего. В 1982 году юноша окончил школу, в которой учился прилежно. Затем он успешно сдал вступительные экзамены в Политехническом институте, располагающемся в Ленинграде, куда и отправился учиться. Выбрал Сергей не самую легкую специальность - получал знания в области экспериментальной ядерной физики. Занятия не особо увлекали Максимишина, и через 3 года его отчислили из-за большого количества пропусков.

     Лишившись статуса студента, Сергей отправился на военную службу, где и взял впервые камеру в руки. С этого момента его поглотил мир фотографии, хотя до того, как увлечение превратилось в профессию, прошло немало времени. Во время военной службы, которая длилась с 1985 по 1987 год, юноша входил в группу советских военных специалистов, работающих на Кубе. Сергея взяли в качестве фотографа.

     Приход в фотографию

     После возвращения из армии Максимишин решает закончить образование,  восстанавливается в институте. Из-за скромного финансового положения Сергею пришлось параллельно устроиться на работу. Он занял вакантную должность в лаборатории Эрмитажа, где в его обязанности входило проводить экспертизы. Чаще всего он работал с монетами, исследуя их химический состав.

     В тяжелый для всей страны период, начавшийся в начале 90-х, у Сергея уже была семья и маленький сын. В 1991 году он оставляет работу в Эрмитаже, где к тому времени уже перестали платить зарплату, и начинает работать в частных компаниях. Когда в 1998 году компания, в которой Максимишин работал, разорилась, Сергей кардинально меняет свою жизнь.

     На протяжении всего времени после возвращения из армии Максимишин не выпускает камеру из рук, фотографирует друзей и знакомых. В 1996 году он узнал о наборе в группу фотокорреспондентов и поспешил подать документы. Обучался искусству фотографии Сергей 2 года. Уже в то время он начал публиковаться в малоизвестных изданиях. Вот как раз после банкротства фирмы он и решил превратить любимое хобби в профессию.

     Творческий путь гениального фотокорреспондента

     В 1999 году Максимишин начал работать в издании "Известия". В 2000 году он отправляется в Чечню, 2001 - в Афганистан, а 2002 - в Ирак. Эти годы можно назвать поворотными в жизни фотокорреспондента, работы которого попадают в западные СМИ. В Чечне пути Сергея пересеклись с фотографом Юрием Козыревым, который стал его первым учителем. Несмотря на то, что техника с которой работал фотокорреспондент, была далека от совершенства, ему удалось сделать немало снимков. Сегодня они не только выставляются в галереях, но и успешно продаются. Яркий пример - работа под названием "Продавец золотых рыбок", сделанная в 2002 году.

Photo by Sergey Maximishin

     В 2003 году Сергей перестал работать с "Известиями" и начал сотрудничество с немецким агентством "Фокус", американскими и французскими изданиями. Сегодня же он не только занимается любимым делом, но и обучает искусству фотографии студентов. На своих курсах мастер своего дела вовсе не акцентирует внимание на технической стороне вопроса. Цель Максимишина - научить тех, кто уже знает основы съемки, делать "живые" снимки, которые отображают суть происходящей ситуации. Ведь, по собственным убеждениям Сергея, обучиться технической стороне может каждый, а вот раскрыть через камеру душу человека - гораздо сложнее. "Моя задача - объяснить студентам, как рассказывать истории с помощью фотографии", - всегда говорит мастер.

     На протяжении 6 лет Максимишин устраивает выставки работ своих студентов, которые собирают большое количество зрителей и ценителей искусства.

     Кроме преподавания на курсах фотожурналистики, Сергей организовывает мастер-классы не только в разных городах России, но и за рубежом. Также он с радостью принимает приглашения поработать в составе жюри на фотоконкурсах и фестивалях, устраивает собственные выставки, пишет книги. Несмотря на то, что жизнь известного фотокорреспондента расписана по часам, он успевает следить за новыми тенденциями и вести активную социальную жизнь в сети Facebook.

Photographer Sergey Maximishin

     Наследие Сергея Максимишина

     Снимки Сергея Максимишина для многих стали учебным материалом, при помощи которого начинающие фотографы оттачивают свое мастерство. В 2007 году он выпустил книгу, в которой собрал лучшие работы. Она называется "Последняя империя. Двадцать лет спустя".  В ней можно найти снимки не только с просторов России, а сюжеты из всех стран, которые некогда входили в состав СССР. Его фотографии наполнены чувствами и эмоциями.

Photo by Sergey Maximishin

     Максимишин никогда не гонялся за идеальным кадром с точки зрения композиции, света и т.д. Для него важна реальная история о людях и событиях, которую он и рассказывает через объектив своей камеры. Сегодня Сергей трудится над второй книгой.

Photo by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey MaximishinPhoto by Sergey Maximishin

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА



Источник: https://fotogora.ru/sergey-maksimishin-fotograf-dolzhen-byt-rasskazchikom/
Категория: Статьи о фото | Добавил: Vermut (28.03.2019) | Автор: Интернетжурнал ФОТОГОРА
Просмотров: 169 | Комментарии: 1 | Теги: современники | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
Фотограф с душой - трижды фотограф!
avatar
Вы на сайте

Поиск

Инфоблок
СТАТЬИ
[24.08.2019][Статьи о фото]
Животные совсем как люди в фотографиях Гарри Уиттера Фриса, снятых сто лет назад (0)
Евгений Вермут
[22.08.2019][Статьи о фото]
Уолтер Чандоха – человек, который 70 лет фотографировал кошек (0)
Евгений Вермут
[11.08.2019][Статьи о фото]
Эпохальный фотограф Берт Харди (0)
Евгений Вермут
[22.04.2019][Статьи о фото]
Минск на старых фотографиях (0)
Евгений Вермут
[28.03.2019][Статьи о фото]
СЕРГЕЙ МАКСИМИШИН: "ФОТОГРАФ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАССКАЗЧИКОМ" (1)
Интернетжурнал ФОТОГОРА
В БЛОГЕ
[25.04.2019]
Я ОДИН (старый фотоальбом) (0)
Vermut
[18.03.2019]
НАПОСЛЕДОК… (0)
Vermut
[18.03.2019]
Я не помню того, что делал вчера... (0)
Vermut
[10.03.2019]
ПОЧЕМУ-ТО НЕЛЬЗЯ… (0)
Vermut
[10.03.2019]
РАЗГОВОР С ОТЦОМ О ВОЙНЕ (0)
Vermut

Комментарии
Это не фотографии, а нас используют, как и в любой другой социальной сети.


Фото 1 очень знакомо. По-моему, когда-то видел эту фотографию в "Советском фото". Называлась "Лорды".

Фото 4. PlayBoy 1975 г. — стыковка в космосе космических кораблей «Союз» и «Аполлон».
Интересно, кто там их них Аполлон и кто Союз? Журнал американский - можно делать выводы...  facepalm

Первая фотография. Драка и плакат на доме: Вести себя тихо!  xmas


Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020 Создатель и администратор проекта Евгений Вермут uCoz